Отдел продаж (8362)38-30-63
Сервисный центр (8362)38-30-83
Бухгалтерия (8362) 36-16-15
Адрес
Россия, 424000 г.Йошкар-Ола, площадь Революции, 5
8:30-17:30
Понедельник-пятница
ОНЛАЙН-КАССЫ И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Модуль RFID для DM.Invent — программное решение для инвентаризации основных средств по RFID-меткам. Устанавливается на терминал сбора данных с RFID-считывателем.
В DMcloud можно оформить подписку на модуль RFID для DM.Invent на 1, 6 или 12 месяцев.
Модуль RFID для DM.Invent позволяет проводить инвентаризацию основных средств на расстоянии путем считывания радиочастотных меток. С его помощью можно выполнять поиск ОС по метке (реализована шкала дальности) и записывать ее в карточку.
Работая с DM.Invent и подключенным модулем RFID, можно выполнять инвентаризацию не только по радиочастотным меткам, но и по штрихкодам. Программа поддерживает переключение между технологиями.
Лицензию на модуль RFID для DM.Invent можно приобрести в облачном сервисе DMcloud, оформив подписку на 1, 6 или 12 месяцев. В личном кабинете DMcloud можно контролировать и отслеживать весь парк лицензий, а также получать актуальную информацию о работе сотрудников с ПО. Помимо этого, можно продлевать подписку на программные продукты, осуществлять апгрейд.
Сервис позволяет переносить лицензию с одного устройства на другое, что недоступно при покупке ПО в варианте Lifetime.
Модуль RFID для DM.Invent подходит различным предприятиям: складам, производителям, магазинам, бизнес-центрам, образовательным учреждениям — всем кому необходимо проводить инвентаризацию ОС в разрезе радиочастотных меток.
Наши программные продукты имеют параметрические настройки — для адаптации ПО под свои бизнес-процессы не требуются специальные навыки. Регулярные обновления предоставляются бесплатно и расширяют функциональность программ.
Модуль RFID работает в связке с DM.Invent. Программное решение совместимо с типовой конфигурацией «1С:Предприятие» ред. 8.2, 8.3. Также возможна интеграция в любую другую систему учета благодаря открытым форматам обмена данными.
Руслан Морозов
Основатель и генеральный директор Компании Контур
Компания Контур-Сервис основана в г.Йошкар-Оле в 2008 году.
Больше 10 лет мы успешно продвигаем и поддерживаем продукты и услуги, которые помогают успешно взаимодействовать бизнесу с государством:
- программы электронного документооборота и электронной отчетности;
- онлайн-сервисы для предпринимателей и бухгалтеров;
- электронная подпись для любой сферы деятельности.
В 2015 году мы предложили своим клиентам услуги по автоматизации торговой точки.
Нашими первыми клиентами стали магазины с алкогольной продукцией.
Сегодня наша компания готова предложить оптимальное решение по автоматизации магазина, кафе, ресторана, чтобы Ваши покупатели по-иному взглянули на качество обслуживания в Вашей торговой точке.
Все вопросы по сопровождению , регистрации кассовой техники, обучению персонала, мы берем на себя.
Мы надеемся, что, выбрав наш Интернет-магазин для покупки Вы сэкономите свое время, нервы и деньги.
Приятных Вам покупок и солнечного настроения!
Отдел продаж (8362)38-30-63
Сервисный центр (8362)38-30-83
Бухгалтерия (8362) 36-16-15
8:30-17:30
Понедельник-пятница